Любой каприз за выши деньги - девиз ВМВ

Хэтчбек • 2019 – н.в., III (F40)
image
И

Илья Р.

28 января 2019

3K

Рейтинг

Безопасность
3
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
3
Экономичность
3
Ходовые качества
5
Общий
4.0
Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться. Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств ещё сомневался, потяну ли такое авто, присматривался к японцам и корейцам, но потом решил не экономить на качестве. Сам понимал, беру машину не на один год, поэтому если покупать, то такую, к которой лежит душа. Поднапрягся и взял BMW 1-Series. Купил в сентябре 2018 года с коробкой-автомат и бензиновым двигателем (1,6л). Первое, что отмечу – динамика. В моём BMW 1-Series всего 170 л.с. (для сравнения в астре -180), а пуляет резвее. Ослабевает динамика лишь на трассе, и то если скорость переваливает за 150, но у нас так и не поездишь, поэтому никаких претензий вообще нет. Кстати, расход, как для хэтчбека вполне нормальный, по городу уходит 10, а на трассе укладываюсь в 7 л/100 км. Коробка-автомат на BMW 1-Series – лучшая в этом классе. Переключает отменно, без рывков, быстро. Ходовка бесподобная. Не побоюсь заявить, что по плавности езды не уступает крутым авто с-класса. Отдельно отмечу крутую фишку BMW – у них можно даже на машины 1 серии установить любые опции. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Себе добавил подкачку в спорт-сиденья на водительское место, кнопки в руль. Скажу пару слов о салоне – он классный. Материалы, комфортность посадочных мест, просторность, шумоизоляция – нареканий нет. Хотя небольшая промашка производителей в том, что не предусмотрели карманы на задних подлокотниках. Багажник удобный. Частенько приходится ездить в соседний город, берём детскую коляску, стульчик для кормления – всё помещается без проблем. Внешний дизайн выполнен в классических мотивах БМВ. Всё оформлено сдержанно, но со вкусом и соблюдением пропорций.
0 комментариев